tezro (tezro) wrote,
tezro
tezro

Category:

Cargo & Flight



История о том, как мы собрали примерно 210 килограмм вещей не пестрит интересными деталями, на мой взгляд. По сути, весь процесс занял пару дней на сбор манаток, и один день с 10 утра до 7 вечера на оформление в «Домодедово Карго», включая проход таможни, заполнение кипы бумажек, ожидание в очередях и, собственно, оплату пошлины в размере 245 рублей и 42 тысяч за, собственно, перевоз груза. Перевозили мы всё, что сочли нужным в долгосрочной перспективе: одежду, посуду, ботинки, всевозможные провода, инструменты, какие-то переходники, море всякой моей ерунды было распихано по пакетам. Из дорогих сердцу, так сказать, вещей мы везли пару сноубордов, велосипед, гитару — её я не отдам под прицелом, поэтому, хорошенько перемотав скотчем, она отправилась в грузовой отсек со всем барахлом, что мы собрали с собой. Занятие это муторное, но когда понимаешь, что сдал вещи на таможню, провёл из через рентген, оплатил 40 с лишним тысяч, а обратной дороги уже нет, то сигарета в паре с другом после всей это каторги, как после рабочего дня, обладала особенным вкусом неизбежности и невозврата. Домой мы ехали, как мне кажется, с абсолютно пустыми головами, разговаривая о всякой ерунде, будто пытаясь отвлечься от того, что в Москве нам осталось быть всего ещё два—три дня...

Как и предполагается, эти два последних дня «перед рождеством» я помню очень смутно, и совсем не из-за того, что в последний вечер перед вылетом я постарался увидеть как можно больше знакомого и не очень людей, потому что понятия не имел, когда приеду назад, хотя и понимал, что к отцу на 60-й день рождения приехать просто обязан — для этого я продал гитарный стек: усилитель и кабинет — 55 тысяч вполне хватило, чтобы купить билет, перелететь туда и обратно, и послоняться по Мельбурну, Урумчи и Гуанчжоу во время пересадок. После того вечера, когда шёл домой и прощался с последним человеком и одним из лучших друзей, домой я дошёл еле-еле, потому что на морозе солёные слёзы замерзают не так быстро, как обычная вода — они просто вязкие и ничего сделать с этим я не мог, такие дела. Я понимал, что делаю правильно. Я понимал, что делаю неправильно. В это же время, я прекрасно отдавал себе отчёт, что можно отказаться и вернуться хоть спустя неделю, по одной простой причине: там никого, тут все. Отрубился я сразу, как только лёг. Встал рано.

Рейс Москва—Аделаида выполняла компания Singapore Air, третья в мире по объёму перевозок и первая в мире по качеству. Железные приборы в эконом классе, весь провиант в любом количестве, влажные полотенца, подушки, нормальные пледы, телевизоры и игрушки, в общем всё, что только можно. Я думаю, в первом классе люди лежали в ванне с солями и пеной всю дорогу. Лететь до Сингапура 9 с лишним часов. Честно говоря, не помню, сколько точно. Не то, чтобы было страшно лететь, даже совсем наоборот, но стюардесса явно удивилась, когда я попросил стаканчик Red Label в 4—5 утра. Волновались, как мне кажется, мы все... По понятным причинам.

В Сингапуре мы помыли ноги в аэропорту, поменяли носки, умылись, сдали ручную кладь. Рейс Сингапур—Аделаида был только вечером этого же дня, а значит у нас было ещё где-то часов 16, чтобы спокойно обзирать страну из одного города. Прямо после посадки я переобулся в новые конверсы, которые мне подарили на день рождения. Надел я их один раз дома, потому что была зима и как-то всё же не особо комфортно было в них перемещаться по снегу и льду. Поэтому я ходил в таких же, но старых :)

Мы обошли, как мне кажется, добрую половину Сингапура, включая всякие заброшенные переулки, колесо обозрения, китайский квартал, причалы, заливы, мосты, центр, пару забегаловок. Естественно, я зашёл в МакДональдс, чтобы купить бигмак — почему-то делаю это в каждой стране. В Сингапуре он резиновый. В каком-то кафе после первой кружки пива я заснул на столе. Под конец нашего трипа мы попали не то чтобы под дождь, а просто адское сочетание погодных условий в виде 32-х градусной жары, ливня, который больше похож на пожарный гидрант, и грозы, от которой хочется засунуть голову в штаны, чтобы хоть не видеть этого. Этот адовый беспредел в виде тропической грозы и моря воды продолжался ровно 4 минуты 33 секунды, после чего всё вернулось на место, как не бывало.

Жить в Сингапуре ужасно. Уже из аэропорта понятно, что везде, а именно абсолютно везде, пахнет смесью рыбы, риса и жжёных покрышек. Этот запах преследует тебя повсюду, включая автобусы, поезда, рестораны, в закрытой кабинке колеса обозрения, даже в пиковой точке наверху всё равно вонь. К ней привыкаешь немного спустя несколько часов, но как только из кондиционера повеет свежим воздухом, голова сразу вспоминает, что рисоворыбный запах горящей резины это не совсем то, к чему она привыкла.

Спустя отпущенное нам время мы поехали обратно в аэропорт. Благо там есть душевые кабинки. Смыв с себя этот незабываемый аромат я понял, что футболку лучше постирать, чем сейчас снова одевать. Нам предстояло лететь ещё 7 часов и испускать благовония на весь салон у меня не было никакого желания. Убрал в рюкзак — ноутбук вонял ещё пару дней после прилёта.

Поспал минут 40 в аэропорте, выпил пива за 20 долларов, заполнил карточку, которую по прилёту надо показать на зоне карантина, мол нет у меня запрещённых медикаментов, деревянных предметов, еды, семян растений, и, что самое важное, запрещённой порнографии. Запрещённой порнографии у меня не было :)

Об этом я расскажу позже.

Tags: singapore, Сингапур
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments