?

Log in

No account? Create an account

(no subject)
АШ
tezro

→ короче, я начну заново


я решил не писать тут про то, какое у меня настроение и какую музыку я слушаю, а буду постить только самые интересные фотосы и тексты, которые у меня будут появляться.


так что, поехали…


это в "Ашане" женщине некуда было положить вещи, чтобы достать деньги.



(no subject)
АШ
tezro

→ Рэп коллектив «Каста»




(no subject)
АШ
tezro

→ 1446 секунд изжизни в irc


21:44:24 Ответчик: ваще жопа!!!
21:44:37 tezro: а что не так
21:44:49 Ответчик: я упал в глазах одной бабы и в своих тоже….
21:47:49 tezro: а что был опыт?
21:48:05 Ответчик: ну да сегодня….
21:48:15 tezro: голые были?
21:48:21 tezro: лежали вместе?
21:48:37 Ответчик: да
21:48:39 Ответчик: да
21:48:48 tezro: имел её
21:50:16 Ответчик: нет
21:50:47 tezro: а что было
21:51:04 Ответчик: галимо всё было
21:51:11 tezro: ну рассказывай брат
21:51:13 Ответчик: я нехочу говорить…..
21:51:18 tezro: не боись
21:51:21 tezro: всё между нами
21:53:45 tezro: эй
21:53:50 Ответчик: да
21:54:00 tezro: чё заснул
21:54:24 Ответчик: кароче у меня хрен галимо стоял……..
21:54:38 tezro: и всё
21:54:47 Ответчик: ну да
22:00:43 Ответчик: что ты можешь сказать по этому поводу?
22:01:13 tezro: ты ничего не сказал ещё вот что
22:04:18 tezro: расскажи поподробней
22:05:34 Ответчик: да говорить тут нечего просто я перенервничал!!!!!!!!!!
22:05:43 tezro: а она чё
22:05:48 tezro: кто это была кстати
22:05:56 Ответчик: никто
22:06:17 Ответчик: она сказала что понимает
22:06:24 tezro: я ща за такое прекрачу диалог
22:06:29 tezro: кто это
22:06:57 Ответчик: хорошо прекращай
22:07:27 tezro: ну смотри, только это до добра не доведёт
22:08:30 Ответчик: я неудачник.